Друзья, благодарим за то,что выбираете нас!

Ознакомьтесь с правилами нашей работы в области доставки. Оформляя заказ в ресторане «KUSAI РОЛЛ», вы соглашаетесь с нижеуказанными правилами работы.

1. Ваши заказы мы доставляем через стороннюю курьерскую службу. Доставка в нашем заведении осуществляется бесплатно при заказе от 990₽. Если сумма заказа составляет менее 990₽,стоимость доставки 200₽.

2. При передаче заказа курьер, в случае сомнений, может уточнить номер телефона и сравнить его с номером на чеке, а так же другие данные, указанные в чеке.

3. Погрешность 15 минут.
Уважаемые гости, мы допускаем погрешность доставки в 15 минут, в обе стороны от назначенного времени. Погрешность не является опозданием и нарушением условий доставки. Закладываем эту погрешность в связи со многими факторами: пробки, погода, форс-мажоры на дорогах, аварии, поломки транспорта, сложные адреса, задержки курьеров на других доставках и др. Все это невозможно предусмотреть. Просим отнестись с понимаем и уважением к курьерам, которые выполняют ответственную и важную работу, порой в очень сложных условиях.

4. Мы не гарантируем доставить роллы горячими.

Уважаемые гости, честно сообщаем, что мы не даем гарантию доставить роллы горячими. Запеченные и темпурные роллы достаточно быстро остывают. В запеченных позициях запекается только фирменная «шапочка» и роллы остывают приблизительно за 15 минут в спец.упаковке, а доставка в среднем занимает 30 минут в пути. Мы принимаем необходимые меры, чтобы блюда приехали к вам быстро и стремимся сохранить температуру насколько это, возможно, поэтому используем качественные термобоксы с крышками и термосумки для курьеров. Благодарим за понимание.

5. Если гостя нет дома\по адресу.

В случае если гостя нет по указанному в заказе адресу: гость не открывает домофон, дверь, не отвечает на звонки, курьер ожидает 5-7 минут и уезжает на следующий заказ или возвращается на филиал. Заказ возвращается на филиал. Клиент может самостоятельно забрать свой заказ, или же вызвать доставку своими силами и за свой счет. Возврат денежных средств в таком случае, не предусмотрен.

6. Если гость указал не верный адрес.

Если это кардинально иной адрес, район, то курьер возвращает заказ на филиал. В таком случае гость может забрать заказ самовывозом или вызвать курьера своими силами.

7. В случае возникновения любых вопросов о нашей работе, вы можете связаться с нами по номеру телефона +7 (918)-1-130-130(или написав нам сообщение в мессенджерах),наши менеджеры на связи в рабочие часы с 10:00-21:00 ежедневно.